Альтернативный формат стандартных персональных визиток. В этом случае они печатаются не на бумаге, а на листовом пластике (ПВХ) и вырубаются в формате привычных пластиковых карт.
Кроме того пластиковая визитка стала основным вариантом корпоративной рекламной визитки, которая предлагается в качестве первичного информационного материала заинтересованным клиентам и является заменой клиентской пластиковой карты до момента, когда потенциальный клиент станет действительным покупателем товаров или услуг.
Стоимость изготовления пластиковых визиток превосходит цену производства стандартных бумажных, но удобство её хранения (вместе с прочими пластиковыми картами) и более солидный вид делает инвестицию в результате более выгодной. Наибольшее распространение такие визитки получили в сфере услуг и в качестве материала для презентации на выставках.