Колеса и шины являются одними из наиболее важных элементов современного автомобиля, обеспечивая не только комфорт при вождении, но и безопасность, и поэтому при выборе дисков и шин должны не следует принимать всерьез. Для того, чтобы сделать эту задачу проще для вас, мы соединили все правила и нюансы, связанные с выбором шин и дисков, а также тонкости их различных комбинаций.

С чего начать?

Начнем с самого простого. Когда намереваясь купить новые колеса и шины, убедитесь, что вы смотрите на свой автомобиль руководство, в котором производитель, как правило, всегда указывает необходимую информацию о допустимых формах колес и шин. Категорически не рекомендуются отклоняться от рекомендаций мельницы, особенно для начинающих водителей, так как шины и диски, которые не соответствуют правильным измерениям, по крайней мере, могут привести к более быстрому износу подвески и тормозов, и, как максимум, может возбудить резкое ухудшение от вождения эксплуатации автомобиля, что чревато потреблением больше топлива, снижение управления и даже авария на улице.

Выбор пометив

Перед собирание дисков и шин, вы хотите, чтобы понять их след. Диски часто помечены как «R13 4 × 98 ET35 J5 D58.6», где R 13 представляет собой диаметр обода колеса дюймов, 4 × 98 является то, что количество крепежных отверстий, а диаметр их объектов в миллиметрах, ET35 является колеса счетчика или расстояние в плоскости симметрии обода в плоскость монтажного диска (мм), J5 является то, что ширина обода этого диска в дюймах, и D58.6 это диаметр среднего отверстия ступицы.Перейди По ссылке http://besttyres.su/ На нашем сайте Следовательно, шины имеют основной маркировки типа «235/70 R16 105H», в которой R16 вл етс ширина обода, где, как предполагается, каучук, 235 диаметр шины (профиль) от миллиметров, 70 является то, что процент от ширины шины и повышение его собственного профиля (серия), а также 105H — показатели допустимой нагрузки и скорости. Двигаемся дальше и двигаться прямо к выбору пары шин и дисков: При выборе новых колес, в первую очередь, вы должны внимательно посмотреть на диаметр обода, который должен соответствовать внутренней (посадки) диаметр самокат. Другими словами, если вы покупаете R14 колеса, то резина, соответственно, должны также иметь диаметр 14 дюймов. Помните, индекс этой допустимой нагрузки и индекс допустимой скорости шины, которые вы выбрали, должен полностью соответствовать особенностям вашего автомобиля, которые могут быть найдены в руководстве по эксплуатации. Кроме того, важно учитывать соотношение ширины обода к диаметру профиля сверла, в то время как диаметр обода колеса диска должен быть приблизительно 70 — 75 процентов от ширины выбранной резины, так как это с этим соотношением, что правильная подгонка этих шин на дисках обеспечивается, что гарантирует вычисленного движущую работу. Проблема в данном случае является то, что шириной обода определяется производителями в дюймах, а также ширина профиля шины в миллиметрах, а значит, вы должны использовать калькулятор, а затем преобразовать миллиметры в дюймы с уникальной формулой. Вы хотите разделить 195 мм с коэффициентом 25.4, в результате чего ширина 7,68 дюйма. Затем уменьшить это значение на 30 процентов, чтобы получить 5,38 дюйма. все, что остается округлить полученное значение до ближайших стандартных размеров и вы получите нужную ширину обода, так что идеально подходит для этой выбранной резины, в этот экземпляр 5,5 дюйма. Четвертый пункт является правильным выбором счетчика колеса, который является отрицательным (сердцебиение утоплено), оптимизм (сердцебиение прокатывается по направлению к внешней части диска) или ноль (сердцебиение находится только в середине диска) , В подобных случаях, рекомендация автопроизводителя должна строго соблюдаться, так как уход фигурные так, чтобы уменьшить нагрузку на подшипниках колес, а также другие узлах подвески, и любое отклонении от нормы, от незначительных величин, может привести к быстрому использованию элементов подвески, снижение твердости и управляемости транспортного средства. И, наконец, конечная точка является то, что выбор навесного оборудования.

Если вы покупаете диски регулярно на свой автомобиль, то не должно быть никаких проблем с этим товаром. Но, например, в случае замены ламинированных дисков с теми легкосплавными, даже количеством старых крепежных штифтов могут не быть адекватным, а это значит, что вам нужно будет купить новую пару. Теперь давайте поговорим о различных смесей оправ и автомобильных шин. Давайте начнем с нормальной, то есть оптимальный размер, рекомендованный производителем или просто использоваться в качестве основы для соответствующей конфигурации вашего автомобиля. В таких случаях, как можно ближе соответствие всех ведущих атрибутов заводских инженерных расчетов гарантируется, что гарантирует сбалансированное поведение автомобиля в большинстве параметров (динамика, торможение, handlingand комфорт и т.д.). Тем не менее, каждый производитель автомобилей позволяет отклонение этих допустимых размеров шин и колесных дисков в большей или меньшей управления, о котором сообщается в руководстве по эксплуатации.

Выбор размера шин и колес для автомобилей

в случае, если вы выбираете самые маленькие размеры обода, то становится возможным, чтобы соответствовать более высокий профиль резины, которая может помочь в улучшении поведения автомобиля на плохих дорогах и продлить срок службы обоих колес и подвески. В то же время, также могут быть отрицательные стороны — ухудшение тяги, снижение контроля точности и потерю мощности. В другой ситуации, выбирая самый большой допустимый размер колесных дисков, можно использовать нетоксичный каучук, что улучшает динамические качества автомобиля, а также увеличивает его курсовую устойчивость. Но стоит отметить, что низкопрофильные шины чрезвычайно требовательна к характеру дорожного покрытия, тем самым, уменьшить комфорт вождения и более склонны к аквапланированию. Довольно часто, водители имеют тенденцию размещать на своем автомобильном широчайшие шины, как правило, те, которые могут быть конвертированы. Тем не менее, это оправданно только для сильных автомобилей, которые принимают стиль вождения спортивного. Если вы собственник компактного или среднего размера автомобиля с двигателем низкого электричества, впоследствии узкие шины будет гораздо лучшим выбором, так как невозможно оценить все преимущества широких шин на маломощных автомобилях, но все недостатки, присущие им могут проявляться в полной.

Возвращаясь к широким колесам, следует добавить, что вы не должны использовать резину, чей профиль ширина превышает размеры, допускаемые автопроизводителя, так как это влечет за собой аннулирование страховые обязательства в случае аварии. Тем не менее, даже при отсутствии шины, которые слишком широки не позволит вам полностью управлять транспортным средством, потому что через маневров (особенно когда автомобиль полностью загружен), стороны шины могут коснуться палубы, что может быть чревато снижением управляемость и быстрый износ пластика. Последнее, что мы хотели бы поговорить о статических ширины колеса, то есть, что полная ширина обода вместе со сверлом, установленным на нем, накачанной до рабочего давления. При замене дисков из одного диаметра на больший, это иногда сложно подобрать резину, которая позволяет вам держать диаметр колеса завода статического, который является оптимальным для вашего автомобиля.

В таких случаях, производители допускают коэффициент усиления в диаметре статической, но следует помнить, что это приводит к сдвигу в движении атрибутов и может негативно повлиять на производительность современных электронных систем помощи, которые оснащены большим количеством выпускаемых в настоящее время автомобилей. Кроме того, отметим, что не рекомендуется, чтобы поднять стационарный диаметр колеса более чем на 3 см, так что, так как дальнейшее увеличение способствует заметному ухудшению в тяговых качеств автомобиля, а также к повышенному расходу топлива.

Опубликовано в 1