Изготовление бонусных пластиковых карт — качественно, быстро и эффективно!

Аналог дисконтной карты – бонусная. Разница лишь в том, что вместо скидки клиент получает бонус. Бонус можно перевести во что угодно, но чаще всего переводят в денежный эквивалент.

После покупки товара в магазине, на карту начисляют баллы, которые можно использовать как скидку при следующей покупке. Получается, что на карте у клиента постоянно находится некоторое количество бонусов, поощрение за совершенные покупки. Так как эти баллы можно потратить только в данном магазине, то покупатель возвращается туда снова.

Накопительные бонусные карты проявили себя как эффективное средство маркетинговой политики. Поэтому бонусные программы позволяют создать лояльное отношение к бренду, торговой марке и значительно увеличить продажи.

Чтобы иметь возможность получить информацию из бонусных карточек клиентов для дальнейшего маркетингового исследования используют различные виды персонализации — эмбоссирование, штрих-код, магнитная полоса. Важным элементом успешной программы лояльноси является обратная связь с клиентами. При получении карты, покупатель должен заполнить анкету с вопросами. Данные позволяют выявить общую картину всех клиентов-возраст, статус и на этом основнии организовать подходящие акции и программы.

Компания «БашПластикКарт» обладает значительным опытом в области внедрения систем лояльности с применением бонусных пластиковых карт в предприятиях разных сфер деятельности. Наши специалисты ответят на все возникшие у вас вопросы о производстве, изготовлении, печати карточек и их последующем использовании.